#30днейнавелосипеде: корреспондент sb.by присоединилась к всемирной акции. День 23-й: немного бэкстейджа

Апрель – самое подходящее время для активного велодвижения и всемирной акции «30 дней на велосипеде». В каждой точке Земли спортивные и не очень, молодые и крайне опытные, усиленно работающие и находящиеся на отдыхе юноши, барышни, а в некоторых случаях даже их собаки и кошки активно используют велосипед в качестве средства передвижения, физической нагрузки и морального удовольствия. Суть акции проста: на протяжении всего апреля нужно хоть пару метров, но обязательно раз в день провернуть педали вокруг их трудовой оси, невзирая на холод, дождь или палящее солнце. SB.BY – за здоровый образ жизни! Поэтому крутим педали все 30 дней апреля.


Сегодня мы с веломалышом посвятили свое традиционное апрельское путешествие самой настоящей фотосессии от самого лучшего фотографа всех времен и народов Ивана Яривановича. Ни один комплимент не вычеркну, ибо мне с ним еще работать многие годы в одном издательском доме. Что мы там такое красивое наснимали, мы обязательно расскажем в больших и подробных статьях о тяжести и невзгодах, которые преследуют участников акции «30 дней на велосипеде». А пока немного впечатлений, оставшихся за кадром.


Явиться на рабочее задание мне было велено поближе к нашей бурной и полноводной реке. По дороге я по-весеннему оптимистично врезалась головой в потяжелевшие от цветения ветви деревьев, когда вдруг осознала, что хочу сменить железного коня... на коня! Настоящего такого, стреноженного, который увлеченно пощипывал травку аккурат посреди моего веломаршрута. Собственно, для моего микрорайона это не такая уж и невидаль. В конце прошлого сезона на одном из поворотов я едва не налетела на корову, столовавшуюся за супермаркетом. А на коз, ждавших автобус на остановке под моими окнами, я налюбовалась предостаточно. Но от этой лошадки я не могла отвести глаз, пока не сообразила, что сие, скорее всего, разновидность стокгольмского синдрома. Лет 20 назад точно такой же красавец хамски наступил мне на ногу. С тех пор я и предпочитаю руководить только «механическими животными».


Все, что ведет к реке, как правило, ныряет круто вниз, потому последние 50 метров мы с велосипедом идем под ручку пешком, чтобы с визгом не улететь ласточкой прямо в Сож. Солнце порадовало нас своим присутствием ровно второй раз за две недели, а вот ветер менее колючим не стал, особенно у реки. И если в кадре я еще проскакала радостным козликом в вышитом тоненьком пиджачке, то за оным умилительно любоваться Сожем согласилась только одетая в лыжную куртку с шарфом.


Между кадрами меня усиленно склоняла к неприличному троица возрастных рыбаков по соседству:

– А дайте велик покататься!

Но я девушка порядочная, первому встречному свой велик не отдаю, потому сурово поджала губы.

А если отберем? – попытались пошутить рыбаки пенсионного возраста.

– Все ваши действия фиксируются, – кивнула я в сторону фотографа, поудобнее переложила в корзинке подарочную бутылочку для воды с логотипом УВД и ожидаемо осталась без ухажеров.

Я плохая модель. По парапету скатываться отказалась и на почти отвесную горку на велосипеде запрыгнуть не смогла. Через час фотоэкзекуции мне милостиво разрешили переодеться в теплое... и подло украли транспорт. Мой фотограф, еще недавно свысока посматривавший на мой покоцанный велоапрелем простенький городской велик, ухохатываясь, мчался в скейт-парк, чтобы скатиться с горочки. Предвосхищу ваши вопросы: все остались живы, а большой материал готовится к печати.


Осознание велодня: велолюбви все профессии покорны!