Флагманский кроссовер Huawei и Seres полностью рассекречен

Huawei представил свой первый премиальный кроссовер. Им оказался так называемый Aito M9. Это совместный проект между Huawei и Seres. Подробности о новинке привел The King Drive.


Seres занимается непосредственно сборкой автомобилей, предоставляя свои мощности, в то время как Huawei выступает в качестве основного поставщика всех основных запчастей и программного обеспечения. Кроме того, китайский технологический гигант отвечает за продажу автомобилей Aito, доступных для покупки в фирменной сети магазинов Huawei по всему Китаю.

M9 – это флагманский кроссовер, представляющий собой 5,2-метровый автомобиль класса люкс с шестью сиденьями. Предлагается он в разных модификациях, а его цена колеблется от 65 тысяч до 79 тысяч долларов. В качестве основных конкурентов для новинки китайцы называют BMW X7 и Mercedes GLS.

Внешне Aito M9 следует дизайну, впервые использованному в седане Luxeed S7, также созданным компанией Huawei. Автомобиль выделяется на фоне других моделей необычными треугольными фарами, соединенными светодиодной полосой. Есть выдвижные дверные ручки и слегка наклонная линия крыши.

У M9 кроме необычного внешнего вида есть еще и неплохая аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки составляет 0,264. Для кроссовера длиной в 5,23 м и колесной базой в 3,11 м это очень неплохой показатель. M9 оснащен фарами, спроектированными Huawei. Их особенность в том, что они могут выполнять роль полноценного проектора, демонстрируя изображение и видео, а также направлять лучи для предотвращения ослепления других участников дорожного движения. В Aito уверяют, что их точность достигает 1,2 м. Эти фары могут распознавать не только автомобили, но и пешеходов. М9 также использует систему помощи водителя, включающую в себя комплекс различных систем.

Автомобиль может взять на борт до шести пассажиров. Новинка использует компоновку 2 +2 +2. Каждое сиденье обтянуто натуральной кожей Напа. Центральная консоль оснащена тремя экранами. Основной экран имеет диагональ в 15,6 дюйма. Монитор переднего пассажира предлагает диагональ в 16 дюймов, а приборная панель водителя – стандартный размер в 12,3 дюйма. Также в М9 используется передовая разработка компании Huawei: интеллектуальный дисплей, проецирующийся на лобовое стекло. Другими словами, лобовое стекло превращается в огромный 75-дюймовый экран с технологией дополненной реальности. Опционально можно установить еще четыре дополнительных 10-дюймовых дисплея для пассажиров второго и третьего ряда.

Новинка базируется на современном алюминиевом шасси. 80% кузова изготовлено также из алюминия. М9 оснащен фирменной пневмоподвеской. На выбор предлагает два силовых агрегата. В первом случае это гибридная модификация с 1,5-литровым бензиновым мотором, выступающим в качестве генератора. Бензиновый двигатель питает два электромотора общей мощностью в 496 лошадиных сил через аккумуляторную батарею емкостью в 42 кВт⋅ч. Опционально можно заказать батарею большего объема на 52 кВт⋅ч. В зависимости от батареи полностью электрический пробег М9 составляет в среднем 250 км, а если подключить сюда бензиновый мотор, пробег составит 1400 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч у этой модификации занимает 4,9 секунды.

Есть еще полностью электрическая модификация кроссовера с двумя электромоторами мощностью в 530 сил. В этом случае моторы питаются от батареи емкостью в 97 кВт⋅ч. При таких характеристиках в компании обещают запас хода в 630 км в пути, а время разгона до первой «сотни» – 4,3 секунды.

Фото: Aito