Honda показала совершенно новые автомобили Saloon и Space-Hub

На выставке электроники в Лас-Вегасе японская компания Honda представила два интересных концептуальных автомобиля: Saloon и Space-Hub. Новинки являются предвестниками будущей серии электромобилей Zero, сообщает The King Drive.


Концепт Saloon выглядит как смесь дизайна автомобилей родом из прошлого столетия в симбиозе с современным дизайнерским языком компании, который будет интегрирован в новую линейку. В Honda подтвердили, что Saloon станет прообразом для первой серийной модели нулевой серии, которая окажется на рынке в 2026 году. Автомобиль сначала появится в Северной Америке, затем в Японии, Азии и других уголках планеты.

В Honda также подтвердили, что модель Saloon построена на новой специальной платформе для электромобилей. Новинка имеет просторный интерьер с панелью управления HMI, выполненной из устойчивых к внешнему воздействию материалов. Кроме того, салон внедряет новые технологии управления и системы управления движением, которые, вероятно, будут включены в серийную версию.

Концепт Space-Hub хоть и не имеет планов серийного производства, но представляет собой электрический автомобиль будущего с просторной крышей из стекла, обеспечивающей пассажирам панорамные виды на окружающую среду. В пассажирском отсеке находятся сиденья, развернутые против хода и создающие гибкую систему размещения пассажиров и обеспечивающие хаб для связи людей друг с другом и с внешним миром. По крайней мере такая была задумка.

Концепт Space-Hub также имеет нестандартный дизайн задней части с прямоугольной полосой освещения и отсутствующим лобовым стеклом. Honda не предоставила дополнительных деталей о данном концепте, но это и не нужно, ведь в серию он все равно не пойдет.

Вдобавок к двум концепта Honda представила новый логотип «H Mark» для своих будущих электромобилей, включая нулевую серию. По словам производителя, новый дизайн символизирует две протянутые вперед руки и отражает обязательства Honda расширять возможности мобильности и продолжать удовлетворять потребности своих клиентов.

Фото: Honda