Как найти волонтеров для работы в соцсетях – Шпилевская поделилась опытом с районными редакциями

Директор Национального представительства МТРК «Мир» в Беларуси Ольга Шпилевская на lll Форуме медийного сообщества Беларуси, который проходит в Бресте, поделилась опытом работы телерадиокомпании «Мир» на различных коммуникационных площадках.


– Взаимодействие с аудиторией – неотъемлемая часть работы в медиапространстве. Каждый подписчик для нас важен. Поэтому через опросы интересуйтесь мнением подписчиков по той или иной теме. Создавайте чаты, сообщества, где люди могут общаться, находить единомышленников, в таком случае у ваших подписчиков будет повод постоянно возвращаться на канал. Основная аудитория нашего канала – белорусы и россияне. Объединяет их одно – они любят Беларусь. Поэтому информация о белорусской продукции, достопримечательностях, санаториях заходит на ура. После ряда фотопубликаций нашего проекта «Беларусь – Радзіма» с красотами нашей страны подписчики стали формировать группу, чтобы приехать, увидеть Беларусь своими глазами и познакомиться друг с другом. При этом важно поддерживать связь с вашими подписчиками, у них есть потребность рассказать о себе. Мы знаем домашних питомцев наших подписчиков, получили рецепты шашлыка, научились раскрашивать пасхальные яйца и печь куличи. Еще один немаловажный момент – не бойтесь экспериментировать. Программное обеспечение позволяет использовать элементы дополненной реальности при съемке сторис и развлекательных историй. Ваши подписчики любопытные и обязательно воспользуются вашим продуктом.

Ольга Шпилевская поделилась секретом с небольшими редакциями, как привлечь волонтеров для ведения соцсетей:

– В районах есть люди с ограниченными возможностями, которым сложно найти работу. Но эти люди очень хорошо владеют интернет-технологиями, они живут в сети. Не постесняйтесь предложить им трудоустройство за небольшие деньги и включить их в это сообщество. Они потянут работу в социальных сетях как ни один, простите, здоровый человек.



Фото: Антон СТЕПАНИЩЕВ