Lynk&Co представила тизерные изображения гибридного седана 07 EM-P

Китайско-шведская марка Lynk&Co представила тизерные изображения своего следующего автомобиля. Им оказался гибридный седан 07 EM-P. Подробности о новинке приводит The King Drive.


Lynk&Co – это премиальный бренд, основанный в городе Гетеборге (Швеция). Это совместное предприятие китайского автомобильного гиганта Geely и известного шведского производителя Volvo. Geely отвечает за средства и мощности, а Volvo – за разработки и новшества. Слово Lynk – это измененный вариант написания Link, что с английского переводится как ссылка или связь. При этом Co якобы является сокращением от connected, collaboration или cool. В таком названии зашифрована философия бренда: это подключенные к интернету автомобили, находящиеся на связи друг с другом, домом или офисом, то есть машины, которые можно объединять в одну сеть. По словам главы компании Алена Виссера, покупая такие автомобили, клиенты получают не просто средства передвижения, а мобильность, доступ к цифровому миру и передовые технологии. Другими словами, привычные для автолюбителей характеристики автомобилей здесь далеко не на первом месте. Седан 07 EM-P является тому подтверждением

Автомобиль получил гибридную силовую установку. В настоящее время седан проходит зимние испытания в Северном Китае. Автомобиль, как утверждает The King Drive, полностью соответствует последнему дизайнерскому языку бренда. Передняя часть новинки не имеет обычной решетки. Вместо этого она предлагает большой воздухозаборник и характерную для бренда переднюю оптику. Новый седан оснащен спортивными пятиспицевыми дисками, безрамочными боковыми зеркалами и выдвижными дверными ручками. Сзади седан имеет непрерывную светодиодную полосу, выполняющую роль задней светотехники.


Седан 07 EM-P базируется на платформе, специально разработанной для гибридных автомобилей. Новинка доступна в трех вариантах. Все модификации оснащаются полуторалитровым двигателем внутреннего сгорания, который развивает мощность в 163 силы. Он работает в паре с одним электромотором мощностью в 215 сил. В совокупности такая система выдает 381 силу. На выбор для базовой версии будет доступно две батареи: одна на 21,2 кВт⋅ч, а в более дорогой версии установлен вариант на 39,8 кВт⋅ч. Третий вариант силовой установки сочетает в себе тот же полуторалитровый двигатель, только уже с двумя электромоторами общей выходной мощностью в 593 лошадиных силы. Он также оснащен аккумуляторной батареей емкостью в 39,8 кВт⋅ч.

Новинка поступит в производство в следующем месяце, а продажи начнутся вскоре после этого.

Фото: Autohome