Обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы представлен официально

Американская компания Ford представила обновленный Kuga для рынка Европы. Обычно обновленные модели автопроизводителя, выпущенные в Европе или Азии, появляются на домашнем рынке значительно позже, однако Ford Kuga – это редкое исключение из правил, сообщает The King Drive.


В Америке этот кроссовер продается под названием Escape. Новинка получила рестайлинг еще в конце 2022 года, однако автомобиль добрался до Европы только сейчас.

Дизайн машины изменился. У автомобиля появились новая решетка радиатора, передняя оптика, бампер и капот, который придает новинке более квадратную форму, типичную для кроссовера, и снижает сходство с хетчбэком Focus. Ford Kuga куда больше соответствует современным тенденциям. Например, у машины появилась светодиодная полоса, простирающаяся через верхнюю часть фар и создающая более современный облик автомобиля.

Ford все так же предлагает различные варианты отделки Kuga, каждый из которых имеет свой уникальный внешний вид. Особенно успешным из них является вариант Active, который имеет черные облицовки крыльев и порогов, а также имитацию защитных пластин, что добавляет кроссоверу практичности, особенно если приходится ездить по плохим дорогам. Кроме того, вариант Active предлагает на 10 мм больше клиренс. Клиентам, которые ищут что-то более агрессивное и эмоциональное, стоит обратить внимание на комплектацию ST-Line. Следует уточнить, что это просто пакет внешних атрибутов. Ford все еще не предлагает настоящую Kuga ST.


С обновлением в Kuga «подтянули» интерьер. Теперь здесь используется новая информационно-развлекательная система Ford Sync 4 с 13-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой 5G. Она умеет работать с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Также есть интеграция с голосовым помощником Alexa. Помимо этого, появилась новая функция Trail Town Navigation, позволяющая водителям выбирать маршрут, избегая неудобных поворотов и низких мостов. Информации о том, будет ли она работать в Восточной Европе, пока нет. В обновленной Kuga управление климат-контролем теперь осуществляется на сенсорном экране. Не всем такое решение понравится, так как предыдущие механические регуляторы были удобными и интуитивно понятными.


Инженеры Ford также активно поработали над моторной линейкой. Базовым двигателем выступает полуторалитровый EcoBoost мощностью в 150 сил. Единственной альтернативой для него являются гибриды. Есть два обычных гибрида с бензиновым мотором объемом в 2,5 л. Первый выдает 180 сил только на передние колеса, а второй – 183 силы на все колеса. Есть подключаемый гибрид с тем же 2,5-литровым двигателем, выдающим 243 силы на переднюю ось. Это самая мощная и самая быстрая модификация в линейке. На первую «сотню» гибридная Kuga тратит 7,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч.

В продажу новинка поступит уже в ближайшее время, точные даты не называются.

Фото: Ford