Продажи Nissan GT-R в 2023 году выросли почти в семь раз

В японской компании Nissan отчитались о росте продаж GT-R. В 2023 году компании удалось реализовать 390 экземпляров. Рост в сравнении с 2022 годом оказался значительным, ведь тогда производителю удалось продать всего 57 автомобилей. Такие данные приводит The King Drive.


Такой скачок связан с тем, что компания в январе минувшего года представила плановое обновление GT-R с улучшенной аэродинамикой и новой комплектацией T-Spec. Технически модель не получила каких-либо улучшений.

По информации The King Drive, у GT-R с 2007 года практически не было существенных изменений в двигателе и его архитектуре. Мощность автомобиля 2024 модельного года практически осталась на том же уровне, на котором она была в течении последних восьми лет. Но это не значит, что купе вообще не менялось. С последним обновлением автомобиль получил заметную подтяжку передней части и ряд улучшений для интерьера.

Несмотря на то, что GT-R считался передовым автомобилем в середине нулевых, конкуренты Nissan за последние десять лет сильно выросли, пока компания раздумывала, выпускать ей на рынок новый кузов или предложить своим фанатам очередное обновление. У GT-R все еще используется гидравлика в управлении, что трудно найти даже в самых дорогих экзотических автомобилях. Кому-то такой подход нравится, но прогресс не стоит на месте и некоторые решения в GT-R требуют доработок, которые невозможно осуществить без смены поколения.

С 2007 года по сегодняшний день компании удалось продать 898 796 единиц Nissan GT-R. The King Drive полагает, что нынешнее обновление модели будет последним и за ним последует новый кузов. Компания даже представила новый концепт Hyper Force, который является олицетворением нового дизайнерского языка и того, как будет выглядеть серийный GT-R R36.

Этим концептом компания намекает на то, что следующее поколение GT-R будет полностью электрическим. Hyper Force оснащается четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 1300 лошадиных сил. Похожая силовая установка, скорее всего, будет использоваться в серийном варианте GT-R. На то есть несколько причин. Разработка гибридной силовой установки на базе бензинового V6 – очень дорогостоящее решение. К тому же четыре электромотора и мощность даже в 1 000 сил обеспечат GT-R неплохой разгонной динамикой, что позволит ему на равных конкурировать с Porsche 911, который в нынешнем поколении шагнул очень далеко в этом вопросе.

Когда пройдет премьера нового поколения GT-R, пока точной неизвестно, но некоторые источники утверждают, что анонс электрического суперкара состоится в 2025 году.

Фото: РЕЙТЕР