В сети появились снимки тестового прототипа самого большого кроссовера Audi

Не так давно немецкая компания Audi официально подтвердила слухи, связанные с появлением флагманского Q9. Теперь в сети появились первые снимки тестового прототипа самого большого кроссовера Audi. Подробности приводит The King Drive.


Автомобиль на снимках запечатлен в камуфляже. Но даже с ним фотографии дают возможность впервые взглянуть, как будет выглядеть новинка. Здесь есть огромная решетка, двухуровневая оптика и массивный бампер. Q9 похож на Q6, продающийся в Китае, и на Q6 e-tron, готовящийся к премьере, только он крупнее, массивнее и агрессивнее. Что касается задней части, то изогнутая линия крыши и достаточно длинный капот в новинке пытаются компенсировать эффект большой коробки и придать Q9 стремительности.

Внешность – это не единственное, чем Q9 напоминает Q6. Архитектура интерьера у обеих моделей тоже похожа: три дисплея, никаких рычагов КПП и новое рулевое колесо. Вся эта «кухня» трудится под управлением последней операционной системы, открывающей доступ к магазину приложений, всевозможным развлечениям и проекционному дисплею с элементами дополненной реальности. Благодаря такому эффекту его размер сравним с телевизором диагональю 88 дюймов. Кроме привычных манипуляций эта система позволяет менять дизайн дневных ходовых огней, выбирая между несколькими стандартными вариантами, вшитыми с завода производителем.

Даже в базе Q9 предлагает матричную оптику с умным светом. Это самая продвинутая оптика, доступная в VAG. Audi использует передовые OLED-панели, состоящие из шести сегментов, а те в свою очередь состоят из 360 отдельных элементов, благодаря чему они способны отображать различные сигналы и знаки, тем самым коммуницируя с другими участниками дорожного движения. Подобное решение также будет использоваться и на новом Q6 e-tron.

Q9, как и полагается его сегменту, будет доступен с тремя рядами сидений. Второй ряд может быть как трехместным, так и двухместным с раздельными капитанскими креслами. Здесь есть и массаж, и подогревы, и вентиляция. Для обеспечения должного комфорта инженеры даже в базе предлагает Q9 только с пневмоподвеской. В топовых вариациях для клиентов открывается доступ к системе гашения кренов.

Новинка оснащена полноуправляемым шасси. Автомобиль будет базироваться на платформе MLB Evo. На этой платформе «сидит» Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. По аналогии со своими более дорогими собратьями Q9 использует сзади «многорычажку», а спереди – «четырехрычажку». Еще здесь есть постоянный полный привод Quattro.

Q9 будет верен ДВС. Новинка предложит целую россыпь моторов. Это трехлитровый дизельный V6 на 286 сил и 600 НМ с восьмиструнным автоматом. Кроме того, будет доступен традиционный трехлитровый бензиновый V6 мощностью в 340 сил и 500 НМ. Для любителей быстрой езды Audi предложит SQ9 с бензиновым четырехлитровым V8 мощностью в 507 сил и 770 НМ. Это самый быстрый вариант. Все двигатели оснащены 48-вольтовой системой. Чуть позднее компания представит еще пару гибридных модификаций.

Поскольку Q9 уже добрался до тестового полигона, есть все основания полагать, что новинку представят до конца года.

Фото: carscoops