Volkswagen представил обновленный Golf

Немецкая компания Volkswagen отметила 50-летний юбилей компактного Golf. Серийное производство бестселлера началось в Вольфсбурге в марте 1974 года. С тех пор было выпущено более 37 миллионов экземпляров Golf по всему миру, сообщает The King Drive.


Хэтчбек, как отмечает интернет-ресурс, стал самым успешным компактным европейским автомобилем и самой продаваемой моделью Volkswagen за все время. И теперь история Golf получила свое закономерное продолжение в виде планового обновления.

Рестайлинг принес с собой кое-какие изменения в экстерьере, но они незначительны. Это, например, новые светодиодные фары и фонари с другим дизайном дневных ходовых огней, а также новый передний бампер. В более дорогих комплектациях присутствуют подсветка эмблемы и матричная оптика IQ.LIGHT LED. Это второе поколение этих фар. В ночное время они способны светить на расстояние в 500 метров. В этом случае сзади будут установлены так называемые 3D-светодиодные фонари с эффектом приветствия и прощания, а также с возможностью их настройки. На выбор компания предлагает обновленный Golf в шести различных комплектациях и с новыми оттенками для кузова, а также новыми дисками.

Если снаружи достаточно трудно оценить изменения, которые принес с собой рестайлинг, то внутри все более чем очевидно. Аппаратное и программное обеспечение информационно-развлекательных систем Golf было полностью обновлено. Теперь в основе – модульная система четвертого поколения MIB4. Управление значительно улучшено и упрощено благодаря новой графике и новой структуре меню для сенсорного дисплея. По крайней мере, так утверждает Volkswagen. Информационная система будет доступна в двух различных вариантах. В базовой версии диагональ сенсорного экрана составляет 10,4 дюйма, а в более дорогих версиях – 12,9 дюйма.


Кроме того, в компании отдельно уделили внимание управлению климатом. Он здесь сенсорный, но стал более удобным и продуманным. Немного изменился дизайн рулевого колеса. За ним расположена цифровая приборная панель.

С силовыми агрегатами тоже произошли кое-какие изменения. Теперь самый доступный Golf предлагает полуторалитровую «четверку» с 48-вольтовым стартер-генератором в двух вариантах форсировки: на 116 и 150 лошадиных сил. Обычная версия этого мотора TSI агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач и передает всю мощь на переднюю ось, а модификация eTSI со стартер-генератором работает только с семиступенчатым роботом DSG.

Плагин-гибридный Golf в базе выдает 204 силы, а в топовом исполнении GTE – 272 лошадиные силы, что на 27 лошадиных сил больше, чем было раньше. На этом в компании не остановились и увеличили емкость штатной батареи с 10 кВт⋅ч до 19,7 кВт⋅ч. Это сказалось на запасе хода, который вырос, причем очень существенно. Теперь гибридный Golf может проехать до 100 км на одной электротяге вместо 61 км, как это было раньше. Гибридная версия Golf комплектуется шестиступенчатым роботом DSG и передним приводом.

Если гибриды покупателю не нравятся, они могут посмотреть в сторону двухлитровой бензиновой турбочетверки мощностью в 204 силы. В исполнении GTE этот мотор выдает 265 сил и работает с семиступенчатым роботом. Любителей дизеля тоже не обделили. Golf предлагает двухлитровый турбодизель мощностью в 116 сил. Есть вариант помощнее на 150 сил. Оба автомобиля преданы роботу и переднему приводу. Полноприводные модификации тоже будут, но исключительно для определенных моторов.

В Европе продажи обновленного Golf стартуют уже этой весной. В компании обещают, что на конечную стоимость автомобиля обновление не повлияет.

Фото: Volkswagen